[Moscow.pm] perl cross-thead db con pool

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Фев 8 10:15:56 PST 2013

2013/2/8 Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:
> Я сделал
> my %pool :shared;
> и у меня не получилось положить в %pool результат DBI->connect

> fork не годится, спасибо.

Вы пример по принципу моего сделайте, который может запустить любой и
вам помогут, а не отправляйте людей к модулю на CPAN.

> Кстати, я плохо глядел, или Вы никак не защищаетесь от использовагния
> одного и того же коннекта двумя более чем одним процессом
> одновременно?

Не защищаюсь и все работает в простом примере. Не смотрел как внутри
сделано. Знаю, что все копии dbh используют один файловый дескриптор,
а как сервер и клиент различает запросы и ответы - не знаю.

Best regards, Ruslan.