[Moscow.pm] perl cross-thead db con pool

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пт Фев 8 10:45:02 PST 2013

> Вы пример по принципу моего сделайте, который может запустить любой и
> вам помогут, а не отправляйте людей к модулю на CPAN.
Вы ничего не знаете про перловые треды, я правильно понял?

> Знаю, что все копии dbh используют один файловый дескриптор,
> а как сервер и клиент различает запросы и ответы - не знаю.
А я знаю, что он их не различает. И "все работает" - это просто
следствие некорректности эксперимента.

Вообще - я не против и дальше обсуждать это все с Вами, но давайте сменим тон.

Проблема - моя - состоит в том, что "Shared variables can only store
scalars, refs of shared variables, or refs of shared data"
(http://perldoc.perl.org/threads/shared.html).

К сообществу я обращаюсь за идеями - как обойти это ограничение и
сделать таки межтредный пул.

Да, я придумал схему с дополнительными тредами и передачей им
информации в скалярах. Но мне не очевидно, что реализовать ее будет
проще, чем переписать прототип на питоне.

Пока я прототипирую на перле (потому, что я уже 10 лет так делаю, и
все не соберусь уйти на python, или на groovy), но закончить прототип
я могу и в single thread mode. Только немного напрягает, что
приходится держать в голове воображаемую многотредность.

Спасибо за внимание.