[Moscow.pm] Стиль асинхронного программирования

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Пн Дек 30 13:50:52 PST 2013

Я бы ни кому не рекомендовал связываться с Coro.

Coro по ощущениям от использования весьма нестабильная штуковина. Во многом потому что ядро перла ничего о Coro не знает и код Coro по большому счету набор костылей. Вероятность поломки при выходе новой версии интерпретатора всегда отлична от нуля. Делать ставку на такой инструмент, по моему, не правильно.

P.S. cede в отличие от yield return ничего не возвращает.