[Moscow.pm] Стиль асинхронного программирования

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вс Дек 29 13:14:33 PST 2013

Все верно пишут. Futures - наше всё. А также сопрограммы и машины
состояний. Расово верными являются последние, самыми удобными -
сопрограммы. Я пока предпочитаю futures, promises etc.

29 декабря 2013 г., 0:55 пользователь Михаил Монашёв <