[Moscow.pm] конструкторе sql запросов

Анатолий Гришаев 0body0 на rambler.ru
Ср Дек 18 00:04:53 PST 2013

А у нас есть  5-6 почти идентичных запросов с объемом в 50+ строчек и
которые отличаются
1-2 строчками в которых есть ошибки и которые периодически меняются раз
в полгода в зависимости от бизнеса.

Мы переписали под генерацию запроса и вообще рады, что нужно менять не 5
простынь запросов, а только одну каждые полгода.

Оптимизируется одна такая простыня хорошо, даже лучше чем 5-6 простынь
до этого.

Проблема только в "конструкторах", которых уже 5-6 в коде, и которые
похожи как близнецы братья.