[Moscow.pm] конструкторе sql запросов

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Дек 17 19:49:19 PST 2013

Здравствуйте, Nick.

VIEW  совершенно  не  обязательны и я про них не писал. У Вас намешано
вместе  и  создание  запроса  и  заполнение  массива. А начало запроса
вообще  не  понятно как выглядит, ибо сторонней функцией возвращается.
Т.е. посмотрев на код нельзя сразу сказать, какой будет текст запроса.
А  это  очень  неудобно,  ибо  скрывается  много полезной информации и
собирать запрос приходится в голове.

> Чудесное, прекрасное решение, когда бд умеет VIEW.

> Увы, MySQL умеет VIEW так, что в любом реальном случае весь вью каждый
> раз полностью сохраняется во временной таблице, а индексы не работают.

> Отсюда возникает необходимость иметь альтернативу в коде, а там
> возникает необходмость её поддерживать и обсепечивать одинаковый VIEW в
> разных местах.

> --
> Best Regards,
> Nick Knutov
> http://knutov.com
> ICQ: 272873706
> Voice: +7-904-84-23-130

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru