[Moscow.pm] PHPшик пишет на перле (LOL!!!1)

Foxcool foxcool333 на gmail.com
Вт Дек 10 02:24:27 PST 2013

Вт 10 дек 2013 14:18:02, Андрей П. Ковбович писал:
> Во-первых канал называется "профессиональные видео-курсы по
> программированию"
>
> Во-вторых, чувак назвал перл языком состоящим из регулярных выражений.
>
> Отсюда вывод, за базар он не ответил, так как решение задачи на
> регулярках он не написал. Поэтому его курсы по программированию не
> профессиональные, а *овно.
>
> вторник, 10 декабря 2013 г. пользователь Natalya писал:
>
>     Сорри, что вторгаюсь :)
>     Парень молодец, респект за труды и все такое. Я ниразу не глумлюсь
>     над алгоритмом, ну просто немного странно видеть такую длииииинную
> [...]

Я уже не удивляюсь таким видеоматериалам или статьям. С
программированием еще фигня, а вот когда люди делая такие вот
материалы, скажем, про криптовалюты, несут или наглую ложь или ахинею,
тогда вес таких "ляпов" значительно больше. С другой стороны
единственный способ исправить ситуацию - писать грамотные материалы
самим. Не превратишь же интернет в телевизор и сам не проконтролируешь
любую информацию, которую выкладывают.

--
http://foxcool.ru
foxcool на jabber.ru