[Moscow.pm] PHPшик пишет на перле (LOL!!!1)

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Вт Дек 10 02:18:02 PST 2013

Во-первых канал называется "профессиональные видео-курсы по
программированию"

Во-вторых, чувак назвал перл языком состоящим из регулярных выражений.

Отсюда вывод, за базар он не ответил, так как решение задачи на регулярках
он не написал. Поэтому его курсы по программированию не профессиональные, а
*овно.