[Moscow.pm] использование cpanm под windows

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Сен 17 07:14:33 PDT 2012

1. cpanm.bat точно передает все перловому cpanm?
2. Как на счет тупо пропатчить cpanm (и послать pull request автору)?

17 сентября 2012 г., 17:35 пользователь alpha6

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon