[Moscow.pm] использование cpanm под windows

alpha6 denis.fedoseev на gmail.com
Пн Сен 17 06:35:24 PDT 2012

Приветствую.

Попытался я недавно использовать carton для развертывания окружения на сервере что живет в полной изоляции. И наткнулся на следующие грабли в cpanm.

cpanm.bat --mirror C:\htdocs\cpan --mirror-only JSON
! cannot open file '/.cpanm/sources/C%htdocs%cpan/02packages.details.txt.gz': No such file or directory opening compressed index

Ошибка совершненно правильная - т.к. запрошенного файла в директории где он пытается искать действительно нет. Вот только хочется чтобы искал он файлы там где указано, а не там где он хочет.
Замена слэшей, разнообразные кавычки и прочие танцы с бубном не помогают.

Может кто-то знает обходной путь? Собрать пакет на линуксовом компе не предлагать - я уже так сделал :)
Пытаюсь все это дело запустить на Win7 + Strawberry Perl 5.14.2, если это имеет какое-то значение.

С уважением,
Денис Федосеев