[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Пт Окт 19 03:00:26 PDT 2012

On 18.10.2012 21:14, Akzhan Abdulin wrote:
>      > Просто  сам nginx нормально обработать ошибку из malloc()'а может (и
>      > всего  лишь закроет запрос, которому не повезло, ругнувшись при этом
>      > в лог). А вот perl - нет, и если он получит ошибку из malloc()'а, то
>      > сделает exit(1) рабочему процессу nginx-а.
>

 > Как многократно писалось уже, не стоит в nginx впиливать задачи, способные убить
 > nginx, например, через утечки памяти. Embedded Perl не для таких задач был
создан.

Проблема не в утечках памяти, а в том, что perl при ошибке malloc() делает exit
и по другому реагировать не умеет.

В случае embedded perl, можно было бы например сделать, чтобы работу завершал
только интерпретатор perl, а не целиком процесс, его использующий.

--
  Anton Yuzhaninov