[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Окт 18 10:14:45 PDT 2012

Как многократно писалось уже, не стоит в nginx впиливать задачи, способные
убить nginx, например, через утечки памяти. Embedded Perl не для таких
задач был создан.

Выносите в отдельный upstream.

18 октября 2012 г., 14:36 пользователь Михаил Монашёв <