[Moscow.pm] Про работу.

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Вт Окт 16 01:53:59 PDT 2012

Ну мы были там, где другое не работает... В основном или запасной канал связи, или бурильные остановки и т.д. Один из примеров был - где-то там, на каком-то озере, баржа такая-то. Так-что - оптику везде не протянешь.

<warstone на list.ru> написал:

> Ну на сотовый народ подсел сильно. Будут голодать, а за телефон
>
> заплатят.

Ок. а если у тя ISP , все таки средний чек каждый год падает ?

> В поддержку этого мнения могу сказать что сидел в 2008 в спутниковом
>
> операторе... Нас кризис обошел стороной. То есть вообще не почувствовали.

Ну со спутниками я всечески не хочу связываться и везде насколько это

возможно не советую их юзать, все таки оптика и нормальная пакетная

связь ( ethernet ) .

P.S Сами имеем более 100+ спутниковых терминалов, и понимаем что это не то.