[Moscow.pm] Про работу.

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Пн Окт 15 23:34:33 PDT 2012

16 октября 2012 г., 3:29 пользователь Warstone на list.ru
<warstone на list.ru> написал:

> Ну на сотовый народ подсел сильно. Будут голодать, а за телефон
> заплатят.

Ок. а если у тя ISP , все таки средний чек каждый год падает ?

> В поддержку этого мнения могу сказать что сидел в 2008 в спутниковом
> операторе... Нас кризис обошел стороной. То есть вообще не почувствовали.

Ну со спутниками я всечески не хочу связываться и везде насколько это
возможно не советую их юзать, все таки оптика и нормальная пакетная
связь ( ethernet ) .
P.S Сами имеем более 100+ спутниковых терминалов, и понимаем что это не то.