[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Окт 11 22:05:49 PDT 2012

Условно наши разработчики поделены на джедаев и падаванов. Формально
падаван советуется в разработке со своим джедаем, но на деле это также
самостоятельная боевая единица (исключения крайне редки, - я умею
подбирать разработчиков).

Рефакторинг проходит постоянно на уровне элементов ядра, - за ним
следят джедаи.

За качество кода готовы порвать на британский флаг и джедаи и
падаваны. Код-ревью внедряем на уровне деплой-системы, - он
потребовался относительно недавно с введением в команду падаванов
(прое... пролюбили несколько досадных мелочей). До сих пор я и  джедаи
просто просматривали глазами закоммиченный код.

Тестирование четырёх-слойное: юнит-тесты (слабые), интеграционные
селениум-тесты (их готовят в два этапа: сначала создают, затем правят
для работы на всех инстансах),  ручное регрессионное тестирование (в
штате два тестировщика с принципиально разными подходами), а также
фидбек от ОЧЕНЬ качественного саппорта (ходит мнение, что это самая
эффективная структура в нашей компании! по правде сказать, я на неё
молюсь).

Кстати, про саппорт. Обнаружили интересную закономерность. У нас (как
и везде) случаются факапы: в этот момент в отличие от известных
хостинговых компаний мы не закукливаемся и прячем жопу в кусты, а
наоборот выходим в социальные сети и активно отвечаем на вопросы
пользователей, жалобы и тд и тп. Это НА ПОРЯДОК сглаживает острые
моменты. Тема настолько эффективна, что стала принципом и краегольным
камнем работы саппорта. Рекомендуем.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer