[Moscow.pm] Посоветуйте NoSQL-решение

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Ср Май 16 02:26:32 PDT 2012

А NoSQL вам случайно не из-за моды понадобился? MySQL поддерживает
master-master репликацию, key-value в нем хранить можно, в памяти данные
хранить умеет.

16 мая 2012 г., 13:16 пользователь Ruslan Zakirov

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon