[Moscow.pm] Посоветуйте NoSQL-решение

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Ср Май 16 02:16:29 PDT 2012

2012/5/16 Walery Studennikov <despairr на gmail.com>:

> В принципе, да, можно всё уместить в оперативу.
>
> Но, конечно, лучше если оно будет синхронизироваться на диске -- мало ли что ;)
> И если будет решение, которое позволит в оперативе держать только
> горячий набор данных -- ещё лучше, чтобы застраховаться от того, что
> данных неожиданно станет "слишком много".
>
> Если говорить о требовании к multi-master, то в нашем случае можно
> забить на всякие конфликты и их разрешение -- это крайне маловероятно
> и, если что, не критично.
>
> Главное, чтобы ноды нормально "догоняли" друг-друга при потере /
> восстановлении связи.

Мне кажется под описание подходит Riak. Я пока остановлися на Mongo
из-за других соображений, но Riak был в списке для сравнения.

Riak вместо master-master репликации использует схему "барьеров",
когда указывается количество нод на которые должны данные
продублироваться чтобы операция считалась успешной. Аналогичная схема
с чтением. То есть вы сами управляете степенью асинхронности.

Конфликты через временные метки с отсутствием автоматических методов
разрешения, вместо этого возвращаются все версии "документа". Есть
настройки.

На сколько я понял добавление и удаление нод работает без каких-либо проблем.

> --
> Walery Studennikov
> http://www.reg.ru/

Best regards, Ruslan.