[Moscow.pm] Что стало с модулем DBIx::DBCluster?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пт Мар 9 09:53:05 PST 2012

> Есть мнение, что бОльшая часть этого разговора - глупости :)
>
> По той простой причине, что сей разговор сильно напоминает
> переизобретение колеса. Ведь есть же уже готовые решения -
> master-master для MySQL, pgcluster и slony - для PostgreSQL, для кого
> угодно (ну, почти :) через DBIx::Class::Storage::DBI::Replicated. И
> ещё вагон и маленькая тележка NoSql решений. Многое из вышеназванного
> поддерживает и шардинг, и пере-балансировку, и fail-over (особенно -
> для NoSql). Зачем ещё что-то изобретать на стороне перла? Получится же
> [...]

Есть мнение, что надо переизобретать и побольше :)

Правда здесь другие причины. Не знаю, кто решится надеяться на
какое-то nosql решение, если данные важные. Вон кто понадеялся на
монго, получили кучу проблем и успели уже на него много наговорить.
Просто сложность монго такая, что практически нет шансов, что все
пройдет гладко под нагрузкой. И да, непонятно как быть со
специализированностью, они же все созданы под очень конкретные задачи
и чуть в сторону уже медленные и неэффективные. Есть же разница: 5
серверов с очень эффективной реализацией или 50 с не очень, что еще и
на отклике отражается.