[Moscow.pm] Ваканси MSK/AMS

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Пн Мар 5 11:55:31 PST 2012

Независимо от результатов выборов я с удовольствием хочу предложить
несколько открытых позиций бекенд-программистов в молодой, динамично
развивающейся компании (не букинг). Часть позиций - непосредственно в
моем отделе, часть в других.

Общее у всех вакансий: требуется человек, хорошо разбирающийся в
программировании серверной стороны сайтов. Perl или Python. Важно
уменее работать с базами данных (как на уровне SQL, так и ORM),
юниксом и гитом. Отдельная вакансия для тех, кто умеет писать
высоконагруженные и масштабируемые приложения.

Желательны грамотный русский и нормальный английский языки.
Обязательно наличие горящих глаз и отсутствие старперства в крови.

Среди задач - программирование внешнего API (XML/JSON), работа с API
сторонних компаний (Гугл, Яндекс), программирование частей сайта для
партнерской программы, билинг и, разумеется, много задач по основному
сайту, которым пользуются клиенты. Задачи все очень разные и очень
интересные; я ищу как людей, которые сами готовы придумывать задачи,
так и тех, кому более комфортно работать по готовому списку действий.
У нас есть работа на несколько лет вперед.

Вакансии открыты в Москве и Амстердаме. Подробности об условиях в
московском офисе: http://ostrovok.ru/about/jobs/ (дополнительные
условия работы перечислены внизу страницы).

Можно написать либо мне, либо отправить резюме через форму на сайте.

--
Andrew Shitov