[Moscow.pm] DBIx::Class и deploy в PgSQL

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пт Мар 9 05:32:50 PST 2012

DBIx::Class::DeploymentHandler (стороннее, более актуальное, рекомендуемое)
DBIx::Class::Schema::Versioned (коробочное решение, но смотри "SEE ALSO")

Оба позволяют обрабатывать собственно деплой новой базы, и как бонус -
деплой изменений (при изменениях в схеме) на уже существующую базу.
Как и весь DBIx::Class, оба решения - db-agnostic.

Позволю себе дать совет по поиску актуальных решений. Если вас (как и
меня :) прёт DBIx::Class, то смотрим всех, кто его релизил. Я это
делаю тут: http://search.cpan.org/dist/DBIx-Class/ - путём перебора
всех вариантов в "Other Releases". И далее, по всем этим авторам -
смотрю, что они ещё нарелизили. Как правило, всё самое интересное и
актуальное находится именно таким путём. Степень доверия к конкретно
этим авторам весьма высока, как и к тем, кто релизил Moose, Catalyst,
KiokuDB, CHI и некоторые другие вещи. И что важно, актуальные авторы
прямо в доке к модулю пишут, что модуль устарел (например,
DBIx::Class::UTF8Columns). Таким образом, "нарваться" на неактуальные
модули от неизвестно кого - практически нереально.

Удачи!

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)