[Moscow.pm] DBIx::Class и deploy в PgSQL

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Чт Мар 8 11:30:07 PST 2012

Я в последнее время делаю так.

Зависимости приложения ставятся автоматически (подсмотрел рецепт здесь:
http://koorchik.blogspot.com/2012/01/perl.html ). Коллеги предпочитают
использовать RPM, но я его не знаю и боюсь.

Схема БД хранится в репозитории в текстовом файле. Обновление всего, что
связано с БД, происходит вручную. Выкатка кода происходит не часто, потому
также делается вручную, согласно файлам INSTALL.TXT и UPDATE.TXT из того же
репозитория.

8 марта 2012 г. 22:21 пользователь Alex Povolotsky <tarkhil на over.ru>написал:

> Добрый вечер,
>
> а какой механизм деплоя сейчас наиболее рабочий для DBIx::Class и PgSQL?
>
> Alex

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/