[Moscow.pm] Что стало с модулем DBIx::DBCluster?

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Пн Мар 5 20:46:08 PST 2012

> Допустим, у вас шарды от 0 до 7 на ноде1, а шарды от 8 до F на ноде2 и
> у вас появились нода3 и нода4. Берете тупо копируете шарды 4 .. 7 в
> ноду3, а шарды C .. F в ноду4

Значит вы все-таки говорите о динамическом распределении данных, а не
статическом? Тогда да, решается проблема с добавлением новых нод (не только
увеличение их числа в два раза) и даже перераспределения нагрузки между
нодами, если, к примеру, на нодах используется разное железо.

> Это пятименутное решение проверено пол планетой.

Потому и странно, что нет готовой абстракции. Но я начинаю догадываться,
что не там ищу - нужно смотреть в сторону MySQL Proxy и тп.

Кстати, раз уж я поднял этот вопрос. Скажите, граждане, а как у половины
планеты принято переносить данные между нодами, сохраняя работоспособность
приложения? Есть ли способ сделать это, не лишая приложение даже небольшой
части функционала?

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/