[Moscow.pm] Что стало с модулем DBIx::DBCluster?

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Пн Мар 5 18:11:22 PST 2012

On Tue, Mar 6, 2012 at 3:30 AM, Alexandr Alexeev <afiskon at gmail.com> wrote:
> А как Вы добавите в ваш шардинг новые ноды?

Это не мой шардинг.

Допустим, у вас шарды от 0 до 7 на ноде1, а шарды от 8 до F на ноде2 и
у вас появились нода3 и нода4. Берете тупо копируете шарды 4 .. 7 в
ноду3, а шарды C .. F в ноду4. Все.
Если собираетесь расти очень сильно, то берите побольше шард сразу,
например 256 (00 .. FF) или 4096 (000 ... FFF).

Для баз данных можно использовать имя шарды как префикс имен таблиц,
чтобы их можно было физически копировать.

> Что будите делать, если нагрузка
> на одну из нод окажется существенно больше нагрузки на любую другую?

Вы для того и распределяете по ключам, чтобы этого не случилось.

> Вот поэтому я не доверяю очевидным пятиминутным решениям, сделанным
> самостоятельно, и ищу готовые, проверенные временем. Конечно, если такие
> есть.

Это пятименутное решение проверено пол планетой.