[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пн Июн 18 09:05:11 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Но доля истины там тоже есть, на иностранцев в провинции таки
> смотрят косо, и медицина проблематична.

Да  это  история  ни  о  чём.  Везде люди в своём большинстве не любят
чужих.  И  зависть  тоже распространена. Исключения есть, но они очень
редки.  В  основном в каких-нить сельскохозяйственных районах, где ещё
сильно традиционное общество и нет конкуренции между людьми.

А  когда  в  Европе  своих  безработных  кормить  будет  не  чем, то и
пакистанцы,  и  русские,  и  все остальные (кроме возможно африканцев)
уедут  к  себе  домой.  Мне  вообще кажется, что текущий кризис многим
европейцам покажется благом, ибо он сметёт из Европы тучи иммигрантов,
с  которыми  никак  иначе  они справиться не могут, а чувствовать себя
чужим  в  своей стране им уже надоело. И в какой-то мере итоги кризиса
станут  провалом  глобализаторов, которым нужно перемешать всех людей,
стереть границы и размыть образования, именуемые государствами.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru