[Moscow.pm] Разработчик внутренностей веб-хостинга (Perl)

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пн Июн 18 05:16:13 PDT 2012

On Mon, Jun 18, 2012 at 02:24:54PM +0300, Alexey Shrub wrote:

> Датчане ещё те озорники
> http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=349&t=65530

История заряженная, это да. Аффтар на нашем локальном форуме тусил пару лет назад, все ругался на Данию ;)
Ему резонно отвечали что :
- "скажи мне кто твой друг" (а это его дружок так подставил)
- оправдали и все компенсировали (посмотрели бы на него к востоку от границы)
- в результате таких действий полиции преступность по стране низкая а доверие к полиции высокое

Но доля истины там тоже есть, на иностранцев в провинции таки смотрят косо, и медицина проблематична.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik