[Moscow.pm] fs aio без (i)threads?

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Июн 8 13:14:16 PDT 2012

> Более года назад модуль проходил тесты на FreeBSD, а в реальной работе
> зависал. Как я понял, у Марка стойкое отвращение к FreeBSD и где-то в
> доках он вроде писал, что большого желания чинить у него нету. Есть
> большая вероятность, что новая версия системы или обновление модуля
> все сломает.

Ай да ну там как обычно все у него, море шума из ничего. Действительно, было
такое дело, libev или EV, не помню, ругался при сборке на фре потому что якобы
баг.  Этот баг Марк ни разу не удосужился послать в баг-репорт, но однажды
чисто случайно ктото из коммиттеров обратил на него внимание потому что
удивился собирая libev мол как это, базовая функциональность, POSIX, и тем не
менее, таки был небольшой баг. Ну так починили жеж.

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik