[Moscow.pm] fs aio без (i)threads?

Ruslan Zakirov ruz на bestpractical.com
Пт Июн 8 09:53:23 PDT 2012

2012/6/7 Peter Vereshagin <peter на vereshagin.org>:

> Во-во.

Более года назад модуль проходил тесты на FreeBSD, а в реальной работе
зависал. Как я понял, у Марка стойкое отвращение к FreeBSD и где-то в
доках он вроде писал, что большого желания чинить у него нету. Есть
большая вероятность, что новая версия системы или обновление модуля
все сломает.

--
Best regards, Ruslan.