[Moscow.pm] Логгирование запросов к объекту

Jack of Shadows somerandomlogin на gmail.com
Ср Дек 26 07:48:03 PST 2012

Ну это наверное можно сделать дописав к объекту метод AUTOLOAD, только
надо предварительно пройтись по таблице символов и удалить оттуда все
имеющиеся методы, предварительно сохранив референсы на них где-нибудь
в другом месте.
Собственно внутри AUTOLOAD'а можно проверить caller и сдампить параметры.