[Moscow.pm] Логгирование запросов к объекту

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Ср Дек 26 04:27:34 PST 2012

2012/12/26 Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>:
> Есть объект.
>
> Юзер вызывает его методы
>
> $obj->some(12,3);
> $obj->other([4, 5, 6]);
>
> хочу некую тулзу чтобы сложить все юзерские вызовы методов объекта в
> файл в перловом прямо виде.
>
> чтобы потом на этот лог можно было немножко набросать перлового кода и
> повторить выполнение.
>
> при этом логгироваться должны только 'внешние' запросы: если запрос
> перевызовет другой запрос - логгировать не надо.
>
> такой модуль пишется довольно несложно, но может быть кто такое уже
> написал готовое?
Я недавно искал такое и рабочего решения не нашел. И все не так
просто, как хотелось бы. Еще есть конструкторы и деструкторы, как
паремтры могут передаваться сложные структуры и другие объекты.

Ну может пригодиться, я решал такую задачу.
Дано неймспейс X:: большая часть модулей в нем - XS, надо "записать"
всю работу с ним в виде скрипта, который потом можно выполнить.
https://gist.github.com/4380079 - код грязный и т.п. но работу свою он сделал.

Vladimir Timofeev <vovkasm на gmail.com>