[Moscow.pm] Отправка Mojo Exception на email

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Дек 18 09:03:09 PST 2012

кстати, в свете обсуждаемого хардкода.

может кто видел нормальные решения для генерации txt файлов на базе
шаблонов?

вставка в шаблон чего-то вроде <%= $variable %> очень хренова из за
ширин вставляемого текста по мне так напоминает тихий ужас. в итоге
сидишь, считаешь пробелы/пустые строки, закрываешь открытые теги
шаблонов на других строках в определенном месте итп итд.

и в итоге мне думается что лучше Perl'овых форматов никто ничего до
сих пор и не придумал, но и они настолько специфичны, что мало кто ими
пользуется.

а может кто решал проблему удобной генерации txt-файла?