[Moscow.pm] Отправка Mojo Exception на email

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Дек 18 08:53:55 PST 2012

> Уф.. Хард-код такой хард-код :)

подход отправлять сообщение из темплейта по мне выглядит существенно
хуже :)
а кроме сборки сообщения у меня ничего не захардкодено :)
можно заюзать Mojo::Template, но поскольку первоначально у меня уже
вот пару лет работает хрень на Mojo::Template то я увидел что такое
txt-файл на темплейте - это опять же хардкор (из за того что переносы
и пустые строки). Соответственно выходов было три: либо хардкорить
дальше на темплейтном языке, либо генерить сообщение в html (о чем я
серьезно думал), либо просто сконкатенировать строку.
ну и поскольку в письме всего три блока решил сконкатенировать :)