[Moscow.pm] Мультиязычный сайт на Mojo

iSage isage на aumi.ru
Ср Дек 12 14:05:11 PST 2012

2) Locale::Maketext поддерживает bracket notation.

Т.е.
loc("Created [_1]", $type);

Ежели я правильно понял проблему.

<ruz на bestpractical.com>:

> [...]
config/locales/$LANGCODE.yml В шаблонах и в коде используются хэлперы
типа t(ключ_локализации_иерархия_черезз_точку, параметры). ru: page:
title: Привет, %1 Использование [%= t('page.title', customer_title) %] В
принипе, у меня есть заготовка модуля для CPAN, могу выложить. По своей
практике скажу, что поддерживать такой код удобно.

> Хоть такой код и
кособоко выглядит, но из простых альтернатив gettext,
> который тоже
имеет свои проблемы. Из самых назойливых:
> 1) короткие термины с
многими значениями, типа new. Они могут
> переводится по разному в
зависимости от контекста. Контексты в
> перловых модулях не
поддерживаются. Можно обойти вводом контекста
> прямо в текст и
созданием перевода и для основного языка.
> 2) loc("Created $type"). По
другому нельзя, а список возможных типов
> может быть большим.

так далее и тому подобное.