[Moscow.pm] Мультиязычный сайт на Mojo

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Ср Дек 12 08:44:30 PST 2012

В мире Rails принято хранить i18n в config/locales/$LANGCODE.yml

В шаблонах и в коде используются хэлперы типа
t(ключ_локализации_иерархия_черезз_точку, параметры).

ru:
  page:
    title: Привет, %1

Использование

[%= t('page.title', customer_title) %]

В принипе, у меня есть заготовка модуля для CPAN, могу выложить.

По своей практике скажу, что поддерживать такой код удобно.

12 декабря 2012 г., 15:24 пользователь Денис Ильиных