[Moscow.pm] Монса в модераторы!

Oleg Kostyuk cub.uanic на gmail.com
Пн Дек 10 06:16:38 PST 2012

10 декабря 2012 г., 14:17 пользователь Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
 написал:

> полномочиями.

> вот как Debian живет с over9000 рассылок не имея ни в одной из них
> никакого модерирования?
> что вам все время нужно СС когда у вас есть демократия?

Категорически согласен.

10 декабря 2012 г., 14:19 пользователь Mons Anderson <mons на cpan.org>
написал:

> [...]
> например, в этот раз), то я его прочитаю только, скажем в понедельник.
> Я не против взять модерирование на себя.
> И насчет прекращения модераторства: многие из вышеотписавшихся и
> (возможно) нижеотписавшихся знают меня лично, и также я знаю их.
> Достаточно будет нескольким из этих людей решить, что я неправ и я передам
> полномочия следующему.
> Пусть это скажет как минимум 3 человека и среди них один из списка:
> [Руслан Закиров, Владимир Тимофеев, Юрий Пац, Дмитрий Обухов], либо любой
> cpan-author с не менее 5ю модулями с давностью релиза не менее 6 месяцев.

Я тоже читаю всю рассылку, в том числе и длинные треды. Не понял, к чему
это было сказано. Это что, критерий чего-то?...

Откуда взялось "нескольким из ЭТИХ людей"? Что, все остальные не
заслуживают внимания? Почему "как минимум 3 человека", почему не 2, не 5 и
не 50? А "среди них один из списка" - кто список утвердил? Вот я с этим
списком категорически не согласен, потому что меня в нём нет. Аааа, это
потому, что Монс меня не знает? И что, это делает меня "плохим"?
Недостойным включения в этот список? Что, знакомство с Монсом даёт +80 к
адекватности? А не-знакомство, конечно же -80? Про cpan-author'ов то же
самое - почему 5, почему 6? Просто какие-то красивые цифры, взятые с
потолка. Бред, короче.

Просто вдумайтесь: кому-то стало лень НЕ ЧИТАТЬ (!) те сообщения, которые
ему читать не хотелось бы. И человек подумал: "О, идея! А давайте назначим
кого-то, кто ВМЕСТО меня и ДЛЯ меня будет решать, что лишнее а что нет,
потратит время, отфильтрует, а я прийду на всё готовенькое".

Со словом "для" ещё не всё очень плохо. Ну да, вы вроде как наняли человека
на работу (он же её ДЛЯ ВАС делает, не так ли? - значит, наняли), хотя
денег ему за это не полагается. Допустим, он сам жаждет, это его личное
дело - ну и ладно. (Хотя моя позиция в этом вопросе совпадает с высказанным
кем-то ранее, что хороший cpan-автор лучше пусть код пишет, чем
админ-работой занимается - но кому моё мнение важно?..)

Но вот со словом "вместо" - имхо полный шквах. Вы что, недостаточно
взрослые для того, чтоб перестать перекладывать ответственность на других
людей? Сами для себя решить не можете? Постоянно нужен кто-то, то будет вам
сопли вытирать? Вам остаётся только одно - повзрослейте, и найдите в своём
почтовом клиенте кнопку "mute thread".

Вобщем всё это напоминает мне три вещи: детский сад (по очевидным причинам)
+ толпу неумного народа, который без царя сам жить не может +
добровольно-принудительное навязывание "правильной демократии" Америкой
странам третьего мира. Согласитесь, ни одно из трёх в этой рассылке не
нужно.

Sincerely yours,
Oleg Kostyuk (CUB-UANIC)