[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Пн Дек 10 04:38:36 PST 2012

10 декабря 2012 г., 12:24 пользователь Ivan Petrov
<i.petro.77.00 на gmail.com>написал:

> вот смотрю я в Mojolicious, клевый фремворк. мы используем много где.
> и вот каждый раз как всплывает вопрос что же мне в нем не нравится...
> забываю что..
>
> а вот что, спасибо напомнили.
> мне не нравятся в нем Exception'ы в виде классов

"Костыль" призванный устанить недостатки языка никогда не будет
полнофункциональным. Тем более когда в языке нет конструкций для
правильного отлавливания таких исключений.

> тут ведь палка о двух концах
>
>     sub {
>         my (%args) = @_;
>     }
>
> позволяет ВСЕ аргументы иметь именованными, необязательными итп.
>
> если когда-то введут
>
>     sub ($a, $b, $c) {
>
>     }
>
> То я лично буду очень хотеть чтобы старый вариант продолжал работу :)

Вообще-то существуют и другие варианты.

> что плохого в написании $self->? по мне так обращение к переменной,
> не объявленной в локальной области видимости - вещь за котороую в
> большинстве случаев надо бить по рукам.

Что это за переменная такая $self->b ? Я всегда думал, что это вызов метода.

> и когда в коде видишь
>
>     a = b  + c;
>
> и из перечисленных только a определено в функции, а остальные
> непонятно где грепом искать, то я лично более предпочитаю
>
>     $a  = $self->b + $self->c;

Да, больше boilerplaite кода. Это ведь хорошо. Но тогда не понятно почему
плохо b.to_i?

Никита Зубков