[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 03:24:51 PST 2012

> Опять? Все уже писалось в это рассылку неоднократно:

> structured exceptions?

вот смотрю я в Mojolicious, клевый фремворк. мы используем много где.
и вот каждый раз как всплывает вопрос что же мне в нем не нравится...
забываю что..

а вот что, спасибо напомнили.
мне не нравятся в нем Exception'ы в виде классов

:)

> нормальные параметры в функциях вместо разбора @_?

тут ведь палка о двух концах

    sub {
        my (%args) = @_;
    }

позволяет ВСЕ аргументы иметь именованными, необязательными итп.

если когда-то введут

    sub ($a, $b, $c) {

    }

То я лично буду очень хотеть чтобы старый вариант продолжал работу :)

> отсутствие необходимости постоянно писать $self->?
> и т.д.

что плохого в написании $self->? по мне так обращение к переменной,
не объявленной в локальной области видимости - вещь за котороую в
большинстве случаев надо бить по рукам.

и когда в коде видишь

    a = b  + c;

и из перечисленных только a определено в функции, а остальные
непонятно где грепом искать, то я лично более предпочитаю

    $a  = $self->b + $self->c;