[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Пн Дек 10 03:09:47 PST 2012

Тесты, которые на cpan-е, или в других проектах, которые вы смотрели,
скорее всего служат автоматизации регрессионного тестирования. И как
правило, расширение тестового покрытия происходит на основе найденных
багов в рантайме. Тесты не решают в полной мере проблему надежности
софта, необходим инструментарий, обладающий свойствами надежного,
формально доказанного, поведения. Резюмируя, я хотел донести мысль,
что не нужно пытаться заткнуть перлом (питоном,руби) все дыры, если в
заданном контексте, существуют более специализированные решения и
программисту не мешало бы распознавать, где и что лучше отвечает
задаче.

10 декабря 2012 г., 14:41 пользователь Ivan Petrov