[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 02:41:59 PST 2012

> Ну, например, поставили вам задачу написать софт для управления
> плотиной или разводным мостом.

вот смотрю я на средний проект на cpan (при всем при том что на cpan
груды мусора есть, с этим я согласен). и в среднем проекте на cpan
рядом с ним приложено куча, кучка или парочка по кр. мере тестов.
потом иду я и смотрю на средний проект на JS или ruby, или python.
и тестов в среднем проекте нет вообще.

вот мостом или насосом управлять - можно и на C написать программу.
только надо чтобы тесты были.