[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Grigory V.Sapunov grigory.sapunov на gmail.com
Пн Дек 10 02:22:20 PST 2012

> когда я писал эту фразу, я не думал что сюда приплетут C(++) :)
> я писал ее в русле сравнения с другими ЯВУ, упомянутыми тут - Ruby,
> JS итп :)

Значит наши контексты разошлись :) Но там ещё был хаскель! :))

А возвращаясь к примеру со сложением строк и чисел, то лично для меня
это очень стрёмный пример, так как он совершенно не разделяет ситуации
типа:

425 + 'abc'
425 + '0'

или ещё хуже спокойно глотает такие вещи:

425 + '1.2'
425 + '1,2'

и ошибку в числах потом найти трудно.

Короче, я стараюсь этим не пользоваться кроме как в сиюминутных скриптах.