[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 01:35:13 PST 2012

> Я лишь хотел сказать, что утверждение:

> "еще раз повторяю, нерелигиозный: ибо на примере Perl показано, что есть путь
> 1. уйти от типизации
> 2. не потерять при этом в эффективности"

> Некорректно.

корректно.

некорректно сравнивать скриптовые языки программирования и C(++)
(навороченный ассемблер по сути).
:)

когда я писал эту фразу, я не думал что сюда приплетут C(++) :)
я писал ее в русле сравнения с другими ЯВУ, упомянутыми тут - Ruby,
JS итп :)

скриптовые языки уделывают этот навороченный ассемблер по
эффективности разработки. и дополняются этим ассемблером там где
бенчмарки нужны :)

:)