[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пн Дек 10 02:12:36 PST 2012

> Ну, например, поставили вам задачу написать софт для управления
> плотиной или разводным мостом. Не будете же вы писать ее на перле. Или
> вы настолько уверены в непогрешимости вашего кода и перлового
> рантайма, что наберетесь храбрости писать на динамически
> типизированном языке?

на одном атомном реакторе насосами управляет скрипт на Perl. ничего
что мы его на перле сделали?

коробочка, Linux PC104, драйвера для привода и скрипт на Perl, на
котором управляющая программа

> не считаю нужным отвечать на подобно сформулированные вопросы.

хех