[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Пн Дек 10 01:40:04 PST 2012

> а давайте поподробнее, что такое mission-critical в вашем понимании?

Ну, например, поставили вам задачу написать софт для управления
плотиной или разводным мостом. Не будете же вы писать ее на перле. Или
вы настолько уверены в непогрешимости вашего кода и перлового
рантайма, что наберетесь храбрости писать на динамически
типизированном языке?

> PS: что вы делаете в этой рассылке с такими взглядами? зачем вам она?

не считаю нужным отвечать на подобно сформулированные вопросы.

10 декабря 2012 г., 12:44 пользователь Ivan Petrov