[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Андрей П. Ковбович akovbovich на gmail.com
Вс Дек 9 19:58:00 PST 2012

Ну так тайпчекер же в compile-time отпрабатывает, на рантайм он не влияет.

И все же я думаю, что к mission-critical никого с перлом не подпустят
и близко. Так что я считаю, зацикливание на одном языке/парадигме
сильно ограничивает профессионально.

9 декабря 2012 г., 22:40 пользователь Ivan Petrov