[Moscow.pm] А все таки классный язык Perl.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Дек 9 10:40:12 PST 2012

> ты думаешь, что язык, в котором числа хранятся в родном для машины
> формате (я, например, про C) будет проводить операции с ними с такой
> же эффективностью, как и, скажем, перл?

вот тут мы приходим к тому что эффективность (в узком значении этого
слова == скорость) программы определяется не типизацией а близостью
языка к "родному машинному формату".

но если вернуться к слову эффективность в ее начальном значении, то
тут еще станет важным
1. собственно написание кода
2. легкость внесения в него изменений

и тогда неизбежно приходишь к тому что языки С и Perl по эффективности
сравнивать нельзя. нужно один дополнять другим.