[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Чт Авг 30 04:31:53 PDT 2012

> Дмитрий,
> во-первых есть регионы, во-вторых есть студенты (сегодняшние или
> вчерашние) без опыта.
Разве у вас есть офисы в регионах?
Вакансия была московской, насколько я помню.

> На пересечении этих множеств получаем нижнюю границу зарплатной вилки.

Мне трудно найти описание вакансии, но, насколько я помню,
под неопытным разработчиком (новичком) понимался человек,
который (тут я переформулирую по памяти):
 уверенно знает пёрл в объёме
"Изучаем пёрл" + "Пёрл: изучаем глубже" (т.е. OO-perl),
MySQL + Subversion.

> Или ты предлагаешь совсем
> не брать в команду свежих неопытных разработчиков?
Не предлагаю не брать.
Предлагаю брать.
Просто термин "неопытный разработчик" всякий понимает по-своему.

Яндекс (что-то мелькало в вакансиях)
берёт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОПЫТНЫХ юниоров,
и при этом всё-таки не 30 на руки даёт, а побольше.

> В долгоиграющем проекте без этого не обойтись. Лично я и люди из нашей
> команды готовы вкладываться в новичков растить из них профи. Что и
> делаем с успехом ;)
Вы нашли друг друга - и прекрасно. Ура!

Всё-таки, возвращаясь к теме, если бы "юноша, обдумывающий житьё"
меня спросил, что учить (или-или) я бы ответил:
1) perl или python - ответ: python
2) perl или ruby - ответ: ruby
3) perl или js - ответ: js
и может быть даже, хотя не уверен
4) perl или lua - ответ: lua

30 августа 2012 г., 15:11 пользователь Walery Studennikov