[Moscow.pm] "Perl -- за и против"

Walery Studennikov despairr на gmail.com
Чт Авг 30 04:11:59 PDT 2012

30 августа 2012 г., 15:08 пользователь Dmitry Arsentiev
<dmarsentev на gmail.com> написал:

> Это говорит тот самый человек, чьи вакансии для
> НЕ РАЗДОЛБАЕВ начинаются от... кхм.. 30тр на руки?
> Или мне показалось?

Дмитрий,
во-первых есть регионы, во-вторых есть студенты (сегодняшние или
вчерашние) без опыта.
На пересечении этих множеств получаем нижнюю границу зарплатной вилки.

Или ты предлагаешь совсем не брать в команду свежих неопытных разработчиков?

В долгоиграющем проекте без этого не обойтись. Лично я и люди из нашей
команды готовы вкладываться в новичков растить из них профи. Что и
делаем с успехом ;)

--
Walery Studennikov
http://www.reg.ru/