[Moscow.pm] Хочется странного...

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Вс Авг 19 23:45:54 PDT 2012

Полностью согласен, у Java gc работает не так хорошо. Особенно видно на
ресурсоемких приложениях, типа мобильных приложений, либо
высоконагруженных Java EE приложений. Нужно постоянно вручную выгружать
данные, которые не используются в данный момент. Про Perl ничего пока
сказать не могу, по этому вопросу есть старая статья на opennet.ru

Alexandr Alexeev <afiskon на gmail.com> писал(а) в своём письме Mon, 20 Aug
2012 07:42:55 +0300:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/