[Moscow.pm] Хочется странного...

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вс Авг 19 23:16:52 PDT 2012

> Чтобы сборщик мусора Perl определял циклические ссылки и умел
> освобождать память даже при их наличии без использования weakptr.
> Подобно тому, как это делает Java или Haskell. Может, есть флаг,
> прагма или модуль для этого?

у Java сборщик мусора самый дебильный из возможных.
про хацкель не знаю.

насчет перл: я тут недавно писал один драйверочек. соответственно
писал по методу "сперва реализуем собственно алгоритм, а потом
разберемся с leak'ами". дык был удивлен что код который явно течет в
5.8.8 больше не течет в 5.14. не весь, но есть конструкции :)
так что движется оно в нужную сторону. возможно медленновато но
движется