[Moscow.pm] А кто-нибудь пробовал Groovy?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пт Авг 10 06:17:06 PDT 2012

> Кстати, а как вообще в мире Java происходит поиск и установка
> библиотек? Есть аналог CPAN? Я слышал что-то не тему дескать нужно jar
> класть в нужный каталог - но где их искать, куда заливать и как
> узнавать об их обновлении к примеру?
Да и нет.
Дело в том, что Java проекты принято собирать с помощью Maven.
Поэтому библиотеки принято класть в центральный репозиторий
http://mvnrepository.com/

Кого туда пускают класть и на каких правах,
как это всё управляется - я не знаю.

Знаю, что если билдится ваш проект и в локальном файловом хранилище нужных
джарников нету, то Мавен лезет за ними в этот центральный всемирный репозиторий.

10 августа 2012 г., 16:51 пользователь Alexandr Alexeev