[Moscow.pm] А кто-нибудь пробовал Groovy?

Dmitry Arsentiev dmarsentev на gmail.com
Пт Авг 10 05:31:30 PDT 2012

Сразу скажу, что я не показатель,
надо дождаться, что скажут корифеи.
Я пробовал Groovy в 2008-ом - не для веба, только скрипты для обработки текста.
Мне понравился разбор xml, там есть что-то типа xml slurper.
И по Xpath ищет результат. Приятно.

Мне груви понравился, что очевидно, JVM-ностью.
Чтобы работать с груви, требуется только,
чтобы была установлена Java и чтобы в CLASSPATH был путь до Груви.

Это мегаприятное поведение по сравнению с перлом,
который под виндой начинает выкобениваться на ровном месте,
если это не стравбери пёрл.
Под юниксами тоже...
Один только вопрос: как удалить ранее установленный модуль в перле -
один только этот вопрос повергает меня в трепет.
Потому что это НИГДЕ _внятно_ не описано.
А в мире JVM всё предсказуемей.
Добавил путь до джарника в класспас - и оно работает.
Если не работает, говоришь: "вот козлы!",
убираешь джарник из пути, добавляешь другой джарник другой библиотеки
- и вперёд.
С перлом хуже: скажешь "вот козлы", тебе приедет в ответ - "сам козёл",
и понеслось: а какая у тебя ОС, а какой компилятор и т.д. и т.п.

Не знаю, чего вам так в груви понравилось.
Там названия классов и методов длиннющие, не упомнишь.

Что касается рыночных перспектив, то почему-то
на серверной стороне народ уважает Clojure гораздо больше, чем Groovy.
Мода на функциональщину набирает силу и игнорировать это трудно.

На Groovy написан Gradle для сборки проектов, как замена Ant-у.
Gradle выглядит поудобнее, чем Ant.

Итого, личные ощущения:
со справочником по длинным именам классов и методов
можно скриптовать под JVM на Groovy.
Правильные Продвинутые Пацаны (типа Alex Ott)
больше любят Clojure.
Скобок больше, названия методов короче.

В 2008-ом Grails и HighLoad были, судя по прессе, несовместимы

10 августа 2012 г., 15:50 пользователь Alexandr Alexeev